Череповецкие машиностроители считают, что большинство механизмов господдержки не работают
Представители главных машиностроительных предприятий города металлургов встретились с депутатом ГД от Вологодской области Алексеем Канаевым,
Алексей Канаев рассказал о том, как государство поддерживает машиностроительную отрасль, создавая экспортные центры и фонды.
Однако глава ЧЛМЗ Владимир Боглаев возразил ему, что большинство механизмов господдержки попросту не работают.
Я получил письмо от Минпромторга о возможности участия в программе СПИК 2.0. От нас просят инвестиции в размере 2 000 000 000 руб. за 7 лет, при этом 7 семь лет техника должна иметь не менее 90 процентов отечественной комплектации , — поясняет Боглаев . — Таких производств в России сейчас нет, даже КамАЗ российский не более чем на 40 процентов. Также для участия в проекте 50 процентов продукции через 3 года должно уходить на экспорт. И таких пунктов, по сути своей запретительных, — 12.
Главный директор «Стройматика» Максим Егоренков поведал о проблемах в регулировании налогов, а в частности на рост НДС, налоговые платежи авансом, необходимость проверки цепочек контрагентов и в абсолютного нежелания налоговиков идти на встречу.
По информации официального сайта мэрии Череповца.
Обсуждения Нам важно Ваше мнениеПоследние новости
Проблемы финансирования здравоохранения в России
Депутат КПРФ поднимает вопросы о недостаточном финансировании и кадровом дефиците в здравоохранении.
План бюджета Вологодской области на 2025 год
Обсуждение бюджета включает социальные инициативы и развитие инфраструктуры.
Новые правила пенсионного обеспечения для работающих пенсионеров в России
Юрист объяснила изменения, касающиеся 10 миллионов пенсионеров.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку