Каждый четвертый вологжанин хочет стать селлером
Почта России провела опрос клиентов и узнала, хотят ли они торговать в интернете.
Почта России провела опрос клиентов и узнала, хотят ли они торговать в интернете. 26% респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.
Каждый второй потенциальный предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, Юла и др.). Немного реже респонденты рассматривают выход на маркетплейсы – 39%. Примерно каждый четвёртый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19% опрошенных.
Топ-3 популярных категорий среди будущих продавцов: обувь, одежда, аксессуары (23%), товары для хобби и рукоделия (22%), товары для дома и интерьера (20%).
Почта России предлагает ряд услуг для комфортной работы с классифайдами и маркетплейсами. Эти продукты могут быть полезны как продавцам, которые отправляют посылки покупателям напрямую, так и тем, кто передаёт партии товаров на склады торговых онлайн-площадок. Селлеры также могут воспользоваться такими дополнительными опциями, как курьерский сбор, доставка в указанный интервал и проверка комплектности.
Виталий СоболевПоследние новости
Прощание с героем: в Волгограде похоронили бойца СВО
Михаил Агеев был участником специальной операции и погиб, защищая мирное население.
Словацкий премьер Фицо подвергся критике за интервью на российском телевидении
Оппозиционные лидеры осудили премьер-министра за его высказывания о России и санкциях.
Цены на продовольственные товары в России продолжают расти
Рост цен на основные продукты питания вызывает озабоченность у населения.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку