Каждый четвертый вологжанин хочет стать селлером

Почта России провела опрос клиентов и узнала, хотят ли они торговать в интернете.

Фото: abnews.ru

Почта России провела опрос клиентов и узнала, хотят ли они торговать в интернете. 26% респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.

Каждый второй потенциальный предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, Юла и др.). Немного реже респонденты рассматривают выход на маркетплейсы – 39%. Примерно каждый четвёртый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19% опрошенных.

Топ-3 популярных категорий среди будущих продавцов: обувь, одежда, аксессуары (23%), товары для хобби и рукоделия (22%), товары для дома и интерьера (20%).

Почта России предлагает ряд услуг для комфортной работы с классифайдами и маркетплейсами. Эти продукты могут быть полезны как продавцам, которые отправляют посылки покупателям напрямую, так и тем, кто передаёт партии товаров на склады торговых онлайн-площадок. Селлеры также могут воспользоваться такими дополнительными опциями, как курьерский сбор, доставка в указанный интервал и проверка комплектности.

Виталий Соболев

Последние новости

Прощание с героем: в Волгограде похоронили бойца СВО

Михаил Агеев был участником специальной операции и погиб, защищая мирное население.

Словацкий премьер Фицо подвергся критике за интервью на российском телевидении

Оппозиционные лидеры осудили премьер-министра за его высказывания о России и санкциях.

Цены на продовольственные товары в России продолжают расти

Рост цен на основные продукты питания вызывает озабоченность у населения.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Апатитах на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *