Под Череповцом отремонтируют пути, по которым проходит 200 поездов в сутки

Капитальный ремонт начался на перегоне Шексна — Шеломово. За лето здесь отремонтируют 18 километров путей.

Капитальный ремонт начался на  перегоне Шексна  — Шеломово. За  лето здесь отремонтируют 18 километров путей. Перегон находится на  самом напряженном участке магистрали между Череповцом и  Вологдой, по  которому проходит больше 200 поездов в  сутки.

На  участке работают больше 140 человек. Используется много техники: на  один состав укладывают старую рельсошпальную решетку, с  другого перекладывают новую. Два грейдера и  трактор выравнивают насыпь.

«По  умолчанию мы  укладываем рельсы длиной 25 метров. По  ним уже могут идти поезда, но  со  скоростью до  60 километров в  час. В  следующем „окне“ заменим их  на  рельсовые плети по  800 метров и  сварим их  между собой, чтобы не  было стыков. Путь будет максимально ровным»,  — рассказал начальник путевой машинной станции № 113 Илья Левин.

Для ремонта участка в  расписании поездов выделили 15 «окон» по  16 часов и  несколько перерывов от  двух до  восьми часов. В  это время все поезда идут по  одному пути по  очереди в  обе стороны.

Участок между Вологдой и  Череповцом  — один из  самых загруженных на  Северной железной дороге. Здесь везут сырье на  «Апатит» и  «Северсталь», вывозят готовую продукцию.


Семен Мануйлов

Последние новости

Прощание с героем: в Волгограде похоронили бойца СВО

Михаил Агеев был участником специальной операции и погиб, защищая мирное население.

Словацкий премьер Фицо подвергся критике за интервью на российском телевидении

Оппозиционные лидеры осудили премьер-министра за его высказывания о России и санкциях.

Цены на продовольственные товары в России продолжают расти

Рост цен на основные продукты питания вызывает озабоченность у населения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Будённовске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *