«Северсталь» ушла в розницу
Дилеры остаются в прошлом. Череповецкая компания «Северсталь» активно рекламирует новую технологию сбыта своей продукции на внутреннем рынке страны посредством маркетплейса.
Дилеры остаются в прошлом. Череповецкая компания «Северсталь» активно рекламирует новую технологию сбыта своей продукции на внутреннем рынке страны посредством маркетплейса. Площадка под именем «Платферрум» уже работает в Уральском округе. На ресурсе есть цены и остатки металла в наличие. Гении маркетинга металлургического комбината надеются, что через электронную систему продаж наладится система торговли металлом не хуже, чем товарами бытового назначения Яндекс. Маркета или озона.
«К проекту присоединились более 30 поставщиков и свыше 800 покупателей. Для площадки разработали уникальный модуль интеграции с базами данных поставщиков. Сейчас выход на маркетплейс бесплатный для всех участников. Подключиться можно самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов «Платферрум». К тому же команда проекта предлагает помощь в маркетинговом продвижении новых поставщиков, а для покупателей действует скидка на доставку — 900 рублей на каждую тонну» — говорится в рекламе предприятия олигарха Алексея Мордашова.
Последние новости
Тридцатый гумконвой для воинов из Череповца
Жители города металлургов продолжают поддерживать своих защитников.
Культурный и экономический потенциал Вологодчины в Пекине
В Пекине подписаны важные соглашения о сотрудничестве с Вологодской областью.
Пенсионеры России получат возможность увеличить свои выплаты на 45%
Отложив оформление пенсии, можно существенно повысить размер выплат.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку