Более 1,5 тысяч организаций участвуют в решении вопросов граждан, поступающих через Платформу обратной связи

Для оперативной и качественной отработки обращений, которые касаются самых разных сфер жизни: от услуг здравоохранения и образования, до содержания дорог и многоквартирных домов,



Для оперативной и качественной отработки обращений, которые касаются самых разных сфер жизни: от услуг здравоохранения и образования, до содержания дорог и многоквартирных домов, необходимо участие различных ответственных организаций.

В списке вовлеченных в работу учреждений:

27 региональных органов власти области,

58 органов местного самоуправления,

637 учреждений образования (детские сады и школы),

78 учреждений здравоохранения,

124 учреждения дополнительного образования,

157 учреждений культуры,

50 организаций социального обслуживания населения,

148 управляющих компаний,

85 ресурсоснабжающих организаций.

«Платформа обратной связи позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области и оперативно на них реагировать» , - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. – «Система выстроена так, чтобы поступающие сообщения доходили до конечного исполнителя в кратчайшие сроки. Это необходимо прежде всего для результативного решения вопросов населения»

Кроме того, принимают участие в работе ПОС и учреждения среднего профессионального образования, центры занятости населения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, операторы по работе с ТКО.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – это возможность для граждан быстро и просто сообщить о своей проблеме. Для того, чтобы ею воспользоваться, необходима лишь подтвержденная учетная запись на Портале.

Уведомления о статусах обработки сообщений поступают гражданам в личный кабинет, либо мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через:

-                                        Единый портал государственных и муниципальных услуг,

-                                        мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»,

-                                        интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений области;

-                                        в официальных сообществах Вконтакте органов власти, государственных и муниципальных учреждений области ( «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»).ерис разработан и успешно функционирует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.

Сервис разработан и успешно функционирует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.


Последние новости

Говорит юрист: за мытье машины в водоеме возможен штраф

freepik.com Какое наказание может быть назначено водителям, решившим помыть своего «железного коня» в водоеме, - рассказали в «Auto.mail.ru» со ссылкой на юриста Григория Колпакова.

Георгий Филимонов возглавил областное отделение «Единой России»

Решение поддержали делегаты конференции регионального отделения партии. Ранее Георгий Филимонов получил партбилет «Единой России».

Георгий Филимонов возглавил Вологодское региональное отделение «Единой России»

Врио губернатора Вологодской области Георгий Филимонов возглавил региональное отделение партии «Единая Россия».

Card image

Почему деревенский дом в окрестностях Луховиц становится популярным выбором?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *