Более 1,5 тысяч организаций участвуют в решении вопросов граждан, поступающих через Платформу обратной связи
Для оперативной и качественной отработки обращений, которые касаются самых разных сфер жизни: от услуг здравоохранения и образования, до содержания дорог и многоквартирных домов,
Для оперативной и качественной отработки обращений, которые касаются самых разных сфер жизни: от услуг здравоохранения и образования, до содержания дорог и многоквартирных домов, необходимо участие различных ответственных организаций.
В списке вовлеченных в работу учреждений:
27 региональных органов власти области,
58 органов местного самоуправления,
637 учреждений образования (детские сады и школы),
78 учреждений здравоохранения,
124 учреждения дополнительного образования,
157 учреждений культуры,
50 организаций социального обслуживания населения,
148 управляющих компаний,
85 ресурсоснабжающих организаций.
«Платформа обратной связи позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области и оперативно на них реагировать» , - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. – «Система выстроена так, чтобы поступающие сообщения доходили до конечного исполнителя в кратчайшие сроки. Это необходимо прежде всего для результативного решения вопросов населения»
Кроме того, принимают участие в работе ПОС и учреждения среднего профессионального образования, центры занятости населения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, операторы по работе с ТКО.
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – это возможность для граждан быстро и просто сообщить о своей проблеме. Для того, чтобы ею воспользоваться, необходима лишь подтвержденная учетная запись на Портале.
Уведомления о статусах обработки сообщений поступают гражданам в личный кабинет, либо мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг,
- мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»,
- интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений области;
- в официальных сообществах Вконтакте органов власти, государственных и муниципальных учреждений области ( «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»).ерис разработан и успешно функционирует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
Сервис разработан и успешно функционирует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
Последние новости
Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен
unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.
Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье
В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве
Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.
Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки
Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.