Более 1,5 тысяч организаций участвуют в решении вопросов граждан, поступающих через Платформу обратной связи

Для оперативной и качественной отработки обращений, которые касаются самых разных сфер жизни: от услуг здравоохранения и образования, до содержания дорог и многоквартирных домов,



Для оперативной и качественной отработки обращений, которые касаются самых разных сфер жизни: от услуг здравоохранения и образования, до содержания дорог и многоквартирных домов, необходимо участие различных ответственных организаций.

В списке вовлеченных в работу учреждений:

27 региональных органов власти области,

58 органов местного самоуправления,

637 учреждений образования (детские сады и школы),

78 учреждений здравоохранения,

124 учреждения дополнительного образования,

157 учреждений культуры,

50 организаций социального обслуживания населения,

148 управляющих компаний,

85 ресурсоснабжающих организаций.

«Платформа обратной связи позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области и оперативно на них реагировать» , - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. – «Система выстроена так, чтобы поступающие сообщения доходили до конечного исполнителя в кратчайшие сроки. Это необходимо прежде всего для результативного решения вопросов населения»

Кроме того, принимают участие в работе ПОС и учреждения среднего профессионального образования, центры занятости населения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, операторы по работе с ТКО.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – это возможность для граждан быстро и просто сообщить о своей проблеме. Для того, чтобы ею воспользоваться, необходима лишь подтвержденная учетная запись на Портале.

Уведомления о статусах обработки сообщений поступают гражданам в личный кабинет, либо мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через:

-                                        Единый портал государственных и муниципальных услуг,

-                                        мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»,

-                                        интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений области;

-                                        в официальных сообществах Вконтакте органов власти, государственных и муниципальных учреждений области ( «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»).ерис разработан и успешно функционирует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.

Сервис разработан и успешно функционирует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.


Последние новости

Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен

unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.

Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье

В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Торжке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *