Более 1,5 тысяч организаций участвуют в решении вопросов граждан, поступающих через Платформу обратной связи

Для оперативной и качественной отработки обращений, которые касаются самых разных сфер жизни: от услуг здравоохранения и образования, до содержания дорог и многоквартирных домов,



Для оперативной и качественной отработки обращений, которые касаются самых разных сфер жизни: от услуг здравоохранения и образования, до содержания дорог и многоквартирных домов, необходимо участие различных ответственных организаций.

В списке вовлеченных в работу учреждений:

27 региональных органов власти области,

58 органов местного самоуправления,

637 учреждений образования (детские сады и школы),

78 учреждений здравоохранения,

124 учреждения дополнительного образования,

157 учреждений культуры,

50 организаций социального обслуживания населения,

148 управляющих компаний,

85 ресурсоснабжающих организаций.

«Платформа обратной связи позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области и оперативно на них реагировать» , - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. – «Система выстроена так, чтобы поступающие сообщения доходили до конечного исполнителя в кратчайшие сроки. Это необходимо прежде всего для результативного решения вопросов населения»

Кроме того, принимают участие в работе ПОС и учреждения среднего профессионального образования, центры занятости населения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, операторы по работе с ТКО.

Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – это возможность для граждан быстро и просто сообщить о своей проблеме. Для того, чтобы ею воспользоваться, необходима лишь подтвержденная учетная запись на Портале.

Уведомления о статусах обработки сообщений поступают гражданам в личный кабинет, либо мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через:

-                                        Единый портал государственных и муниципальных услуг,

-                                        мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»,

-                                        интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений области;

-                                        в официальных сообществах Вконтакте органов власти, государственных и муниципальных учреждений области ( «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»).ерис разработан и успешно функционирует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.

Сервис разработан и успешно функционирует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.


Последние новости

Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен

unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.

Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье

В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Торжке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *