БОЛЕЕ 240 ТЫСЯЧ УСЛУГ ПРЕДОСТАВИЛИ ВОЛОГЖАНАМ МФЦ ОБЛАСТИ С НАЧАЛА ГОДА

«Многофункциональные центры области предоставляют 193 услуги. Чаще всего вологжане обращаются в Росреестр (почти 30 тысяч заявлений) и Роскадастр за предоставлением сведений из ЕГРН (более 25 тысяч обращений).

«Многофункциональные центры области предоставляют 193 услуги. Чаще всего вологжане обращаются в Росреестр (почти 30 тысяч заявлений) и Роскадастр за предоставлением сведений из ЕГРН (более 25 тысяч обращений). Получили регистрацию и российский паспорт более 20 тысяч человек. Не уменьшается количество заявлений по услугам Социального фонда России, налоговой инспекции, Департамента социальной защиты населения и ЗАГСа. Также увеличилось количество, предоставляемых муниципальных услуг. А число электронных услуг, предоставляемых в зонах самообслуживания выросло на 10 %», — отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

С начала года в МФЦ стали предоставлять новые услуги: проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ; социальная выплата на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов; единовременная выплата на обзаведение имуществом гражданам, вынуждено покинувшим город Херсон; назначение и выплата ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка; предоставление компенсации родительской платы за детский сад.

«Увеличение количества услуг, а также повышение интереса граждан к деятельности Центров не должны влиять на качество обслуживания, поэтому сотрудникам МФЦ необходимо постоянно повышать квалификацию, чтобы быть в курсе всех изменений в законодательстве, а также не упускать из виду тонкостей предоставления старых услуг. Для этого в МФЦ проходят обучения с представителями Социального фонда, Росреестра, Роскадастра, МВД и другими организациями, с которыми заключены соглашения о взаимодействии», — добавила Ирина Просвирякова.

По нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному Президентом РФ, предоставление большей части госуслуг должно быть переведено в электронный вид для повышения их качества и доступности. В этих условиях МФЦ региона подстраивается под потребности населения для возможности оказания помощи заявителям в любой жизненной ситуации.

Напомним, обратиться в МФЦ можно как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи по телефону колл-центра офисов «Мои документы» , на официальном сайте в разделе «Личный кабинет» , а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн».

 

Пресс-служба правительства Вологодской области

Последние новости

Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен

unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.

Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье

В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бузулуке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *