Каждый первокурсник может выбрать для себя треки развития!

Дорогие первокурсники!  Каждый из вас может выбрать для себя один или два трека личностного и профессионального развития, которые в большей степени соответствуют вашей жизненной стратегии и приоритетам: «Наука и инновации»,

Дорогие первокурсники! 

Каждый из вас может выбрать для себя один или два трека личностного и профессионального развития,  которые в большей степени соответствуют  вашей жизненной стратегии и приоритетам: «Наука и инновации», «ЗОЖ и спорт», «Волонтерство и социальное проектирование», «Культура и творчество», «Лидерство и управление», «Профессионализм и карьера», «Бизнес и предпринимательство».

Участие в мероприятиях по каждому  из выбранных  треков позволит тебе сформировать  универсальные компетенции и повысить  свою ценность на рынке труда. Не забудь заполнить анкету, чтобы мы знали, какой трек ты выбрал.  https://forms.gle/oJzSid4LxdMUGwxDA Желаем тебе продуктивного учебного года!

О важности выбора треков рассказывает Наталья Вячеславовна Макарова, проректор по воспитательной работе ЧГУ:

«Мы живем во время, когда происходит трансформация образовательного процесса в университете. Она обусловлена тем, что выпускникам ЧГУ придется жить в глобальном конкурентном, цифровом мире, когда очень быстро появляются новые технологии. Поэтому каждый выпускник должен понимать, что сегодня недостаточно развивать только профессиональные компетенции. Необходимо формировать у себя и надпрофессиональные компетенции, которые помогут успешно самореализоваться в различных сферах жизни и деятельности. В связи с этим, мы разработали систему треков, которые подразумевают проведение учебных и внеучебных активностей – мероприятий, направленных на развитие дополнительных компетенций.

Выбор трека во многом обусловлен представлением студента о том, кем он хочет стать в будущем: профессионалом в выбранной сфере, предпринимателем, исследователем-инноватором, общественным деятелем, лидером сообществ, творческой личностью и т.д.

Мы провели презентационные встречи для того, чтобы объяснить студентам содержание этих треков. Ребята на протяжении октября и ноября могут использовать «метод проб»: прихоть на разные внеучебные стартовые мотивационные мероприятия, выбрав наиболее подходящий для себя трек.

Также в рамках учебной дисциплины «Программа личностного и профессионального развития» начинается второй модуль, где уже преподаватели будут помогать студентам самоопределяться.

Ожидаем, что каждый студент-первокурсник к 1 декабря сможет выбрать 1 или 2 трека развития.

Важно понимать, что если студент недостаточно хорошо самоопределился, окончательно не сформировал свои образовательные потребности, не смог понять все возможности нашей образовательной среды, у него будет возможность переориетироваться, сменить трек своего развития, например, на втором году обучения.

Важно, что ребята не только приобретут компетенции, но и научатся самоопределяться, делать жизненный выбор и нести за него ответственность!»

Последние новости

Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен

unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.

Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье

В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Нижнекамске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *