Каждый первокурсник может выбрать для себя треки развития!

Дорогие первокурсники!  Каждый из вас может выбрать для себя один или два трека личностного и профессионального развития, которые в большей степени соответствуют вашей жизненной стратегии и приоритетам: «Наука и инновации»,

Дорогие первокурсники! 

Каждый из вас может выбрать для себя один или два трека личностного и профессионального развития,  которые в большей степени соответствуют  вашей жизненной стратегии и приоритетам: «Наука и инновации», «ЗОЖ и спорт», «Волонтерство и социальное проектирование», «Культура и творчество», «Лидерство и управление», «Профессионализм и карьера», «Бизнес и предпринимательство».

Участие в мероприятиях по каждому  из выбранных  треков позволит тебе сформировать  универсальные компетенции и повысить  свою ценность на рынке труда. Не забудь заполнить анкету, чтобы мы знали, какой трек ты выбрал.  https://forms.gle/oJzSid4LxdMUGwxDA Желаем тебе продуктивного учебного года!

О важности выбора треков рассказывает Наталья Вячеславовна Макарова, проректор по воспитательной работе ЧГУ:

«Мы живем во время, когда происходит трансформация образовательного процесса в университете. Она обусловлена тем, что выпускникам ЧГУ придется жить в глобальном конкурентном, цифровом мире, когда очень быстро появляются новые технологии. Поэтому каждый выпускник должен понимать, что сегодня недостаточно развивать только профессиональные компетенции. Необходимо формировать у себя и надпрофессиональные компетенции, которые помогут успешно самореализоваться в различных сферах жизни и деятельности. В связи с этим, мы разработали систему треков, которые подразумевают проведение учебных и внеучебных активностей – мероприятий, направленных на развитие дополнительных компетенций.

Выбор трека во многом обусловлен представлением студента о том, кем он хочет стать в будущем: профессионалом в выбранной сфере, предпринимателем, исследователем-инноватором, общественным деятелем, лидером сообществ, творческой личностью и т.д.

Мы провели презентационные встречи для того, чтобы объяснить студентам содержание этих треков. Ребята на протяжении октября и ноября могут использовать «метод проб»: прихоть на разные внеучебные стартовые мотивационные мероприятия, выбрав наиболее подходящий для себя трек.

Также в рамках учебной дисциплины «Программа личностного и профессионального развития» начинается второй модуль, где уже преподаватели будут помогать студентам самоопределяться.

Ожидаем, что каждый студент-первокурсник к 1 декабря сможет выбрать 1 или 2 трека развития.

Важно понимать, что если студент недостаточно хорошо самоопределился, окончательно не сформировал свои образовательные потребности, не смог понять все возможности нашей образовательной среды, у него будет возможность переориетироваться, сменить трек своего развития, например, на втором году обучения.

Важно, что ребята не только приобретут компетенции, но и научатся самоопределяться, делать жизненный выбор и нести за него ответственность!»

Последние новости

36-летний волгоградец заразился смертельно опасной лихорадкой от клеща

О состоянии заболевшего КГЛ волгоградца рассказали врачи Мужчина заразился от клеща смертельно опасной лихорадкой.

Антон Еремеев рассказал о появлении отделения сестринского ухода в Соколе и связи с частными клиниками

БУЗ ВО "Великоустюгская ЦРБ" Вконтакте Начальник Департамента Здравохранения рассказал на оперативном совещании об итогах встречи с частными медицинскими клиниками.

В СПИД-центре Вологды появилась новая мобильная лаборатория

Специальный передвижной мобильный комплекс предназначен для проведения профилактических и информационных кампаний среди населения Вологодской области по проблеме ВИЧ и других инфекционных заболеваний.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *