Педагоги из Луганской Народной Республики встретились с руководителем Департамента образования региона Еленой Рябовой
Общение прошло на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Вологодского института развития образования в формате «круглого стола».
Общение прошло на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Вологодского института развития образования в формате «круглого стола».
«Активное сотрудничество в сфере образования с Луганской Народной Республикой является одним из приоритетов региона. Нас связывают общие корни, единая история, единые победы, единые достижения. Образовательная площадка «Совершенствование профессиональных компетенций современного педагога» была создана нами для оказания методической помощи, общения и обмена опытом, - обратилась к участникам встречи начальник Департамента образования области Елена Рябова. -Мы постарались показать вам всё многообразие наших региональных практик, отвечающих на актуальные педагогические вопросы».
Первая неделя стажировки прошла очень насыщенно: педагоги стали участниками образовательного трека, представляющего региональную систему работы с педагогическими кадрами и семинара «Организация воспитательной работы в школе»; прошли тренинги по стресс-менеджменту, профилактике профессионального выгорания и технологиям позитивного мышления; изучили техники для улучшения коммуникации, практикуясь в командообразовании; работали на круглом столе «Формирование ценностных ориентаций детей и молодежи в современных условиях».
Цель стажировки, организованной в рамках соглашения о сотрудничестве между Вологодской областью и городом Алчевском – информационная и методическая поддержка педагогов, профессиональное развитие педагогических команд.
«Педагоги – удивительные люди. Откуда бы мы ни были, оказываясь вместе, мы чувствуем родство и единство, - отметила ректор Вологодского института развития образования Ирина Макарьина. - В процессе нашейс вами совместной работы решаются задачи по развитию гибких и цифровых навыков, проходит знакомство с лучшими региональными практиками по воспитанию и обучению».
Участники стажировки познакомились с работой коллег из Центра опережающей профессиональной подготовки, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, культурно-просветительского центра «Северная Фиваида» и Вологодского многопрофильного лицея.
«Огромное спасибо, что вне образовательной программы для нас организовали знакомство с региональными практиками работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, получения ребятами среднего профессионального образования - для нас это очень серьезный вопрос. Мы будем работать в этом направлении, чтобы наши школьники также смогли найти себя и свое дело в жизни», – поблагодарила организаторов директор государственного общеобразовательного учреждения ЛНР «Учебно-воспитательный комплекс «Восхождение».
Кроме образовательных мероприятий, программа включала в себя культурно-исторический экскурс, знакомящий с традициями Вологодской области. Педагоги посетили открытие IV Международного фестиваля кружева «VitaLace», познакомились с областной столицей в рамках пешеходной экскурсии, посетили Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, увидели знаменитые фрески Дионисия в Ферапонтовском монастыре, посетили кондитерскую фабрику «АТАГ» в Шексне и частный музей вологодских коллекционеров Ирины и Александра Метёлкиных «Вологодский музей детства».
Итогом стажировки для педагогов станет подготовка к новому учебному году, а также к переходу в единое образовательное пространство.
Последние новости
Тридцатый гумконвой для воинов из Череповца
Жители города металлургов продолжают поддерживать своих защитников.
Культурный и экономический потенциал Вологодчины в Пекине
В Пекине подписаны важные соглашения о сотрудничестве с Вологодской областью.
Пенсионеры России получат возможность увеличить свои выплаты на 45%
Отложив оформление пенсии, можно существенно повысить размер выплат.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований