«Точки роста» появятся в школах 16 районов области

В 2022 году Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» к новому учебному году появятся в школах 16 районов области. На это выделено 67,5 млн. рублей.

«На данный момент уже поступили ноутбуки и микроскопы, также ожидаются наборы ОГЭ по химии, цифровые лаборатории и конструкторы. Это поможет тысячам ребят с интересом осваивать школьные предметы и программы дополнительного образования», – рассказал первый заместитель Губернатора, председатель Правительства области Антон Кольцов.

В «Точках роста» проходят дополнительные занятия по физике, химии и биологии. Новое оборудование позволяет решать практические задачи по предметам естественно-научного блока, а также практическую часть государственной итоговой аттестации.

Проект по созданию «Точек роста» реализуется в регионе с 2020 года, когда были открыты 42 центра образования. В 2021 году были открыты 44 Центра. Планируется, что в 2023 году в проект войдут 43 школы, в 2024 году – еще 96 школ.

Алена Солнцева