1253 сообщения поступило в Центр городского управления в Вологде
В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения.
В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения. Жители города обращались с вопросами благоустройства (207 сообщений), образования (156 сообщений), дорог (144 сообщений).
Напомним, что Центр городского управления работает в Вологде с прошлого года и входит в состав Центра управления и аналитики регионов. Операторы отвечают на сообщения, которые вологжане оставляют в социальных сетях, группе «Вологда в порядке», направляют через колл-центр, платформу обратной связи или напрямую в Администрацию.
По данным ЦГУ, больше всего сообщений поступает из социальных сетей - 56 % от общего числа. Еще 31 % - это обращения с Администрацию города, 7 % - в группу «Вологда в порядке». Через колл-центр и ПОС поступает по 3 % сообщений.
Работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило более 70 тыс. сообщений.
Карина ЕршоваПоследние новости
Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен
unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.
Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье
В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве
Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.
Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки
Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.