1253 сообщения поступило в Центр городского управления в Вологде
В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения.
В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения. Жители города обращались с вопросами благоустройства (207 сообщений), образования (156 сообщений), дорог (144 сообщений).
Напомним, что Центр городского управления работает в Вологде с прошлого года и входит в состав Центра управления и аналитики регионов. Операторы отвечают на сообщения, которые вологжане оставляют в социальных сетях, группе «Вологда в порядке», направляют через колл-центр, платформу обратной связи или напрямую в Администрацию.
По данным ЦГУ, больше всего сообщений поступает из социальных сетей - 56 % от общего числа. Еще 31 % - это обращения с Администрацию города, 7 % - в группу «Вологда в порядке». Через колл-центр и ПОС поступает по 3 % сообщений.
Работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило более 70 тыс. сообщений.
Карина ЕршоваПоследние новости
Киновстреча в Вологде: Святая Русь на экране
В библиотечном центре прошла встреча, посвященная истории святых городов Тверской области.
Смертельное ДТП на автодороге М8 в Вологодской области
Водитель не заметил пешехода, что привело к трагическим последствиям.
Критика трудовых приоритетов молодежи в Екатеринбурге
Депутат Государственной Думы Сергей Морозов выступил с резкой критикой выбора карьеры выпускников.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией