Приложение «Госуслуги. ПОС» в режиме реального времени позволяет следить за решением вопроса
Заметили незаконную свалку мусора? Яму на проезжей части? Требуется ремонт детской площадки?
Мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Оно позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом их решения, получать уведомления о проделанной работе и принятых решениях, оценивать результат. Срок отработки сообщения, направленного в ПОС, составляет от 1 до 10 дней. Если вопрос сложный, предусмотрен срок до 30 дней. Обратиться с вопросом в «ПОС» можно и на сайтах органов государственной власти и муниципалитетов.
Для этого необходимо нажать на виджет «Расскажите о проблеме», который направит пользователя на портал госуслуг. «Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений и предложений, поступающих от жителей через платформу обратной связи, на Вологодчине координирует Центр управления регионом. ЦУР распределяет обращения, поступившие через ПОС, контролирует сроки и качество отработки сообщений. Наша задача – создать условия, чтобы проблемы жителей округа решались качественно и в короткие сроки», – рассказал руководитель ЦУР Вологодской области Алексей Иванов.
C момента открытия в ЦУР поступило около 400 обращений через платформу обратной связи. Больше всего вопросов было направлено по коммунальной теме – 61, по образованию – 52, по здравоохранению - 50.
Последние новости
Опасности недозрелой бузины: как избежать отравления
Эксперты предупреждают о серьезной угрозе для здоровья, связанной с недозрелыми ягодами бузины.
Сложная транспортировка: вертолет санавиации спасает жизнь пострадавшей в аварии
19-летняя девушка с тяжелыми травмами была экстренно доставлена в больницу.
19-летняя девушка спасена после экстренной операции
Сложная медицинская ситуация завершилась успешным вмешательством врачей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку