Россия ввела запрет на ввоз рыбы и морепродуктов из "недружественных стран"
Россия ввела запрет на импорт готовой продукции из рыбы и морепродуктов из "недружественных стран", таких как Евросоюз, США и Норвегия, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Россия ввела запрет на импорт готовой продукции из рыбы и морепродуктов из "недружественных стран", таких как Евросоюз, США и Норвегия, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Это решение правительства нацелено на освобождение определенных сегментов рынка, которые теперь будут заполнены продукцией отечественных производителей. Минэкономразвития подчеркивает, что отсутствие импортных товаров на рынке способствует расширению ассортимента и увеличению объемов российского производства, что в свою очередь содействует росту числа рабочих мест.
Кроме запрета на рыбную продукцию, правительство также приняло решение о повышении ввозных пошлин на вино из "недружественных стран" с 12,5 до 20 процентов. Это мероприятие направлено на поддержание отечественного рынка и стимулирование роста производства российских вин.
В своем стремлении защитить отечественные интересы, правительство также ввело ставку ввозных пошлин в размере 50 процентов на фанеру и 35 процентов на строительные детали из полиуретана.
Новые ограничения вступят в силу через семь дней после публикации постановления и будут действовать до конца 2023 года.
Автор: Анна Андрееваcher-poisk.ru
Последние новости
Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен
unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.
Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье
В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.
Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве
Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.