Как родные чиновника бизнес приватизировали
Без денег и без имущества остался житель Петербурга, организовавший бизнес с грязовчанами.
Три человека решили вместе зарабатывать деньги. У одного были средства, другой умел строить, а третий имел связи.
Чем же все закончилось? Кто остался с барышом? Можете делать ставки.
Можно сказать, это был инвестиционный проект: в Грязовце для нужд газовиков было решено построить разгрузочную площадку. Для этого нужно было реанимировать железнодорожный тупик.
Инвестор и автор идеи, он из Петербурга, нашел нужных людей из местных: один был готов строить, а второй – оформлять бумаги, заключать договоры, словом, решать вопросы.
Пошли деньги и началось строительство. Вернее – реанимация тупика: там когда-то уже когда-то он был.
Инвестор радовался: дело шло, он вынимал из кармана очередную сумму, и предвкушал: вскоре вложенное вернется сторицей.
Но все оказалось сложнее. Тупик был построен и даже начал эксплуатироваться. Но выручка пошла мимо инвестора.
И вот тогда он вгляделся в совместный бизнес попристальней. Каково же было его удивление, когда он узнал, что тупик оказался оформлен совсем на другую фирму.
Вопросы были заданы партнеру по бизнесу – именно милейший человек по фамилии Смирнов решал все вопросы на месте, а также отсылал фотоотчеты, обедал с инвестором, давал расписки о полученных деньгах и даже продемонстрировал, якобы, свидетельство права собственности на этот самый тупик.
Выяснилось, что свидетельство – поддельное. Соответственно, Смирнов – мошенник. Разве мало их на Руси? Но тут особый случай.
В одиночку грязовчанин Смирнов, может быть, и не осилил бы такой кульбит с переворотом.
И точно. Как оказалось, собственником этого тупика неожиданно оказалась сначала тетя Смирнова, а затем ООО “Мола”, участником которого стала жена Смирнова. Как такое стало возможно?
В 2014 году, когда строительство еще велось, эта самая тетя, гражданка Т.В. Стрельцова, предъявила в районный орган Росреестра договор: якобы, она стала собственником тупика еще в далеком 2002 году.
Подразделение Росреестра отказались признать ее право собственности. Она попыталась сделать это через суд, но и там требования Стрельцовой были признаны неправомерными.
Однако судьбу тупика решил не кто иной, как глава района Михаил Лупандин. Он развеял все сомнения сотрудников Росреестра в законности приватизации тупика. И право собственности на тупик на гражданку Стрельцову все-таки было оформлено.
Инвестор вгляделся в генеалогическое дерево своего обманщика: напомним, его фамилия Смирнов, тупик сначала принадлежит его тёте – Стрельцовой, а потом ООО”Мола”, участником которого является жена Смирнова. Тесть Смирнова, отец жены Смирнова – тот самый глава района Михаил Лупандин. А еще у Лупандина есть дочь Е. Тулина, в интересующее нас время занимавшая должность начальника управления по имущественным и земельным отношениям администрации Грязовецкого района… Все пазлы сошлись – тут действовала целая семья. И он обратился в правоохранительные органы – со всеми расписками и рассказом о совместном бизнесе в Грязовце.
Суд разобраться в перипетиях имущественного спора и признал, что именно зять Лупандина “увел” объект недвижимости.
– Такое оформление тупика стало возможным исключительно благодаря родственникам – главе администрации Грязовецкого района Лупандина и его дочери Тулиной, – уверен инвестор. – В уголовном деле есть показания свидетелей, что именно Лупандин активно способствовал сбору документов по тупику, давал указания подчиненным.
К слову, документы, которые представляла Стрельцова в Росреестр и суд, райсуд признал сфабрикованными…
Старания Лупандина на посту главы района по наделению родственников имуществом не могли пройти незамеченными для правоохранительных органов. В ходе предварительного следствия в отношении Лупандина в отдельное производство выделены материалы, которые направлены в следственное управление РФ по Вологодской области.
Пока реакции правоохранительных органов на действия представительного лица Грязовецкого района, очень похожие на коррупционные, не последовало.
К слову, его зять Смирнов Н.В. 18 апреля 2019 года признан виновным по статье 159, часть 4 – “Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере…” Суд обязал взыскать с грязовчанина всю сумму причиненного ущерба. А вот разговор о его родственниках, в первую очередь, о главе семейного клана и по совместительству главе района М.А.Лупандине, видимо, еще впереди.
Комсомольская правда Вологодская область
Последние новости
Проблемы финансирования здравоохранения в России
Депутат КПРФ поднимает вопросы о недостаточном финансировании и кадровом дефиците в здравоохранении.
План бюджета Вологодской области на 2025 год
Обсуждение бюджета включает социальные инициативы и развитие инфраструктуры.
Новые правила пенсионного обеспечения для работающих пенсионеров в России
Юрист объяснила изменения, касающиеся 10 миллионов пенсионеров.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований