МАК отказался проводить расследование причин крушения вертолета под Череповцом
Как известно, в районе деревни Сойволовская Череповецкого района 21 августа, задев ЛЭП, разбился вертолет.
Как известно, в районе деревни Сойволовская Череповецкого района 21 августа, задев ЛЭП, разбился вертолет. В аварии погиб исполнительный директор дорожно-строительной компании Череповца Евгений Макаров.
Воздушное судно упало в реку. Пилота нашли недалеко от берега.
Спустя сутки винтокрылую машину достали из реки. Стало известно, что погибший не имел пилотского удостоверения, а вертолет в собственности у Макаров был всего пару месяцев.
23 августа после прибытия на место трагедии комиссия Межгосударственного авиационного комитета определила, что потерпевшее катастрофу ВС не является ЕЭВС автожиром CAVALON COMMANDER RA-0161А, не имеет никаких государственных и регистрационных опознавательных знаков.
«Данный факт не позволяет однозначно определить вид авиации (гражданская, государственная или экспериментальная), к которой принадлежит указанное ВС, а также его национальную принадлежность. Таким образом, в соответствии с нормами российского законодательства Межгосударственный авиационный комитет не уполномочен проводить расследование данного события», - говорится в официальном сообщении МАК.
Таким образом, проводить собственное расследование параллельно с транспортной прокуратурой, о котором в МАК говорили ранее, комитет не будет. Об этом стало известно 27 августа.
Последние новости
Проблемы финансирования здравоохранения в России
Депутат КПРФ поднимает вопросы о недостаточном финансировании и кадровом дефиците в здравоохранении.
План бюджета Вологодской области на 2025 год
Обсуждение бюджета включает социальные инициативы и развитие инфраструктуры.
Новые правила пенсионного обеспечения для работающих пенсионеров в России
Юрист объяснила изменения, касающиеся 10 миллионов пенсионеров.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований