Мошенники звонят клиентам банков по базам полиции

И не только ГИБДД. Аферисты используют также сведения Росреестра и операторов парковки для того, чтобы совершать звонки клиентам банков.

И не только ГИБДД. Аферисты используют также сведения Росреестра и операторов парковки для того, чтобы совершать звонки клиентам банков. Об этом рассказывает РИА «Новости», ссылаясь на источник в банковских кругах.
 

В основном мошенники звонят клиентам банков, имеющих автомобиль или недвижимость.  Ранее в Банке России сообщили, что летом в стране резко выросло число звонков от мошенников, использующих подмену телефонного номера банка.


По словам ведущего тренера по компьютерной криминалистике Group-IB Анастасии Бариновой, успех телефонных мошенников в том, что они не только являются прекрасными психологами, умело запугивающими и «гипнотизирующими» жертву, но и в том, что они владеют большим запасом знаний о человеке, которому звонят. И это благодаря информации о клиентах банков, попавшей к ним в руки..

 

«Источником могут послужить соцсети, в которых жертвы легкомысленно оставляют персональную информацию, утечки из банков или от сотовых операторов. Плюс закрытые площадки в теневом сегменте интернета, где продаются огромные данные информации, в том числе, о клиентах банков», — отмечает эксперт.

Последние новости

Совместный Пленум Комитета и КРК: Итоги и перспективы

Обсуждение ключевых вопросов на II совместном Пленуме.

Инвестиционная открытость Вологодской области: новые горизонты

Делегация региона в Китае открывает новые возможности для инвестиций.

Оптимизация медпомощи в Вологодской области

Объединение поликлиник №4 и №5 направлено на улучшение качества медицинских услуг.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Беслане

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *