Разложившееся тело старенького жителя Москвы нашли вологжане вместо морошки в лесу
Неприятная находка ожидала жителей Шекснинского района, которые пошли по морошку в лес недалеко от деревни Большой Двор.
Неприятная находка ожидала жителей Шекснинского района, которые пошли по морошку в лес недалеко от деревни Большой Двор.
Как выяснилось, их основной находкой стали гниющие останки человека, одежда которого истлела не целиком и, после того как на место страшной находки выехали правоохранители, то им не составило труда выяснить личность погибшего, рассказывает районная газета «Звезда».
Документы сохранились, и, благодаря им стало известно имя погибшего - это был пропавший в 2019 году житель Москвы Д., 1940 года рождения, которого разыскивали родственники все эти годы, но, безуспешно…
Отмечается, что по данным собственных источников личность погибшего проверена и подтверждена в ходе проведенных экспертиз и тело будет передано родным для захоронения.
Что удивительно, но поиски в Вологодской области тоже проводились, но Шекснинский район не попал в поле зрения поисковиков, но судьба распорядилась так, что любитель путешествий из столицы России пошел в свой последний поход именно в этих местах…
Автор: Роман Смирновvologda-poisk.ru
Последние новости
Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен
unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.
Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье
В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве
Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они