Ремонт путепровода: новые технологии и долговечность
Городские власти обновляют старые конструкции для повышения безопасности.
Старые «гребенки» на путепроводе уже не соответствуют современным нормам. Новые швы будут разной ширины и подвижности в зависимости от местоположения. Также они полностью герметичны и защищены от протечек. Гарантия на металлические детали составляет 8-10 лет, а реальный срок службы может достигать 25 лет. Демонтаж старых конструкций сложный, после него потребуется проведение сварочных работ, сообщает «Медиацентр».
«Сейчас подрядчик полностью снял конструкцию на эстакаде, а также на самом мосту в районе камер видеонаблюдения. На эстакадах деформационные швы будут меняться сразу по всей ширине, а на пролетных строениях - только на половине моста. Ту часть, где едут автомобили, работы не затронут», - пояснил мэр Вадим Германов.
В рамках проекта также предусмотрены дополнительные меры безопасности, включая установку новых датчиков и улучшение системы мониторинга состояния моста. Это позволит избежать аварийных ситуаций и повысить комфорт для водителей.
Ремонтные работы будут проводиться поэтапно, чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов. Городские власти уверены, что обновленный путепровод станет более надежным и долговечным, что в свою очередь положительно скажется на инфраструктуре города.
Последние новости
Проблемы финансирования здравоохранения в России
Депутат КПРФ поднимает вопросы о недостаточном финансировании и кадровом дефиците в здравоохранении.
План бюджета Вологодской области на 2025 год
Обсуждение бюджета включает социальные инициативы и развитие инфраструктуры.
Новые правила пенсионного обеспечения для работающих пенсионеров в России
Юрист объяснила изменения, касающиеся 10 миллионов пенсионеров.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований