Итоги конкурса "Помоги пациенту"

       11 февраля отмечался Всемирный день больного. К этому событию студенты колледжа принимали участие в конкурсе Помоги пациенту».

     
      11 февраля отмечался Всемирный день больного. К этому событию студенты колледжа принимали участие в конкурсе Помоги пациенту». Создавали полезные информационные бюллетени, памятки, буклеты не только на русском, но и на иностранном языках. Огромное количество полезной информации для посетителей больниц, поликлиник, других учреждений здравоохранения было создано. Разобраны разные виды болезней, профилактика различных заболеваний и не только.
      Результаты масштабного труда можно увидеть на стендах в читальном зале библиотеки колледжа.
      И конечно, не обошлось без соревновательной части. Подведены итоги конкурса, ознакомиться с ними можно в Приложении .
      Благодарим всех, кто не остался равнодушным. Уверены, что эти материалы обязательно пригодятся в будущем!

Последние новости

Все пересядут на маршрутки: в конце апреля резко подорожает бензин - волосы дыбом от таких цен

unsplash.com В конце апреля 2025 года россияне могут столкнуться с ростом цен на бензин.

Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье

В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Фото: vologda-oblast.ru Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Юрге с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *