Как составить мужской гардероб?
Основная идея этой статьи заключается в том, что личностное развитие отражается в гардеробе. Мы воспринимаем людей как целостные образы и одежда является важнейшим элементом стиля. Статья фокусируется на мужском гардеробе и его связи с культурой и традициями.
Одежда, носимая мужчинами, изменяется на протяжении всей жизни - вместе с возрастом, социальными ролями и влиянием моды. Набор одежды, которую носит современный мужчина, определяется рациональными причинами - образом жизни и профессией, а также цветовыми и стилевыми предпочтениями, корпоративными стандартами и настроением.
Однако не все элементы гардероба используются одинаково часто. Бывает, что человек покупает вещь, надевает ее всего один раз или даже не надевает вовсе, хотя при покупке она радовала его глаза, и до сих пор радует взгляд, когда он открывает платяной шкаф.
Таким образом, составление гардероба мужчины - это индивидуальный и непрерывный процесс, связанный с развитием его личности, культурными нормами и эстетическими предпочтениями. И каждый элемент гардероба имеет свою собственную историю и значение для владельца.
Статья: Какой должен быть гардероб мужчины и что влияет на его состав?
В большей степени времени мы проводим на работе и в обществе, где статус и возможности определяются в соответствии с социальным и экономическим положением человека. Это напрямую влияет на содержание гардероба мужчины, который требует определенных элементов одежды, таких как костюм, сорочка, галстук и другие аксессуары как в классическом, так и в стиле casual.
Список минимальных элементов мужского гардероба включает в себя два классических костюма темных и светлых тонов, пару блейзеров, не менее семи сорочек, четыре пары брюк, две пары классических туфелей, не менее пяти-семи галстуков и другие аксессуары, такие как свитер, джинсы, тренчкот и пальто, шарфы и портфель. Некоторые элементы могут варьироваться в зависимости от дресс-кода, принятого в компании, в которой работает мужчина.
Кроме того, аспектами, которые влияют на гардероб мужчины, являются его образ жизни, уровень дохода, предпочтения и религиозные и культурные убеждения. Выбор качественной одежды может быть дорогим, но это часто зависит от определенных моментов, таких как профессия и социальный статус. Нестандартная фигура может потребовать портного для сохранения опрятного внешнего вида.
Все эти элементы важны, чтобы мужчина выглядел стильно и поддерживал свой социальный статус. Одежда должна подчеркивать индивидуальность и стиль. Таким образом, развитие гардероба должно соответствовать модным тенденциям и стилю мужчины.
Современная эпоха предписывает мужчинам следовать определенной эстетике, определяющей индустрию моды и их собственные личные предпочтения в мужской одежде, независимо от социально-экономического статуса. В то время, когда в массовом сознании был культивирован имидж профессиональных рабочих и инженеров, сегодняшний постиндустриальный мир диктует требование кображению делового человека, будь он на работе или вне ее. Этот образец является типичным стереотипом, который определяет выбор стиля одежды и служит лекалом для модельеров. Поэтому деловой костюм является центром гардероба любого современного мужчины. Даже простой рабочий наденет костюм для свадьбы или собеседования на работу. Однако, качество и крой костюма для продавца в магазине и топ-менеджера транснациональной корпорации будут существенно отличаться.
Модель гардероба для современного мужчины может быть построена на содержании делового гардероба. Основу мужского гардероба составляют вещи, которые мужчина носит большую часть своего времени, а именно - классический деловой костюм. Для сбалансированности гардероба необходимо добавить предметы одежды, которые используются в свободное от работы время, например, для дома, спортзала или отдыха.
Осоруження правил вибору елементів одягу та характеру їх виготовлення є чимось безліччю, коли йдеться про діловий одяг для чоловіків - двочастинний або трьохчастинний костюм з піджаком, брюками і жилетом. Ця одежа сьогодні є всесвітнім дресс-кодом, що прийнятий у більшості країн.
До відповідних кольорів для ділового костюма належать чорний, антрацитовий та інші відтінки сірого та темно-синій. Відтінки коричневого і бежевого кольорів є менш стриманими та менш використовуються. Представники творчих професій можуть дозволити собі яскраві кольори та світліші відтінки. Однотонні матеріали переважають за структурою кольору, але також використовуються, залежно від ситуації та модних тенденцій, смужка, клітина та тканини з певним розтягуванням ткацького рельєфу. Костюм обов'язково доповнюється сорочкою та галстуком, які відповідають за кольором та малюнку.
Під брюки обов'язково підходять гольфи або довгі шкарпетки, що не дозволяють відкриття ділянок тіла і не повинні складатися з носової хустки та галстука за кольоровою гамою та малюнком. Взагалі-то, існує безліч неофіційних правил стилю, порушення яких може серйозним і не найкращим чином змінити до вас ставлення оточуючих людей. Тому люди, зовнішній вигляд яких у багатьох відносинах визначає їх професійний успіх (медіаперсони, політичні діячі, топ-менеджери), звертаються за рекомендаціями щодо стилю до авторитетних спеціалістів. Порада дружини, продавця в магазині або навіть в дорогому бутіку, скоріше за все, не допоможе так, як могла б допомогти експерт у цій справі.
Статья о дополнительном гардеробе
У мужчин, которые проводят свободное от работы время, не существует строгих стандартов в отношении выбора одежды, но их хобби обычно диктует свой определенный стиль. Если говорить об одежде рыбака или охотника, то здесь не все так просто. В то время как выбор одежды для гольфа может быть довольно очевидным, вопрос, что надеть на рыбалку или охоту, не так тривиален. Ведь для рыбалки с миллиардером нужно подготовиться очень тщательно. Также некоторые профессии предполагают ненормированный рабочий график или постоянное внимание со стороны СМИ, поэтому многие мужчины вынуждены работать над своим имиджем, даже в свое свободное время.
Где покупают одежду?
Использование услуг портного является одним из самых старых способов обновления гардероба, который стал известен еще на ранних этапах развития человеческого общества. Однако, с приходом индустриальной эпохи, рядовые портные потеряли былую роль и не могли конкурировать с дешевым массовым производством. Это закономерно привело к тому, что удержаться на плаву смогли только мастера, обслуживающие потребителей из элитного сегмента.
Сегодня, когда СМИ получили нераздельную власть над миром и имидж стал ключевым показателем успеха, отношение к качеству одежды изменилось. Ателье, обслуживающие только элиту, сохранились, но появился растущий спрос на индивидуальный пошив среди менеджеров среднего звена. Роль массового производства также не уменьшается, ведь оно остается доступным и практичным способом обновления гардероба.
Фото: freepik.com