Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В 1946 году семья Moreschi с рискованным замыслом открыла производство мужской обуви в Виджевано, пост-военном городе, не являющемся лучшим местом для запуска обувного бизнеса. Местные жители смотрели на этот проект скептически. Ведь Виджевано, имея многовековую традицию производства обуви, был прочно утвержден в качестве обувной столицы Италии, чем вызывал вопросы: что нового могла сказать семья Moreschi в таком конкурентном окружении и в такую неудачную историческую эпоху?

В то время на всей территории Европы обсуждались концепции масс-маркета (включая концепцию гипермаркета). Подобная идея возникла в Париже в те же годы, когда в 1948 году открылся легендарный Tati и вскоре превратил ручную работу портных и швеек в выброс прошлого. Подобные процессы были характерны и для обувной промышленности. На фоне революционного посыла "быстро и дешево", идея верности традициям ручного производства, а также использования только лучших материалов, казалась слишком дорогой и неимеющей будущего. Но со временем цивилизованный мир понял ценность индивидуальности, осознав, что сохраняя высокие итальянские стандарты производства, можно идти в ногу со временем, не отказываясь следовать модным тенденциям и влияниям.

Компания Moreschi оставалась верна своим принципам, и сохранение их краеугольного камня предопределило успех бренда – каждая коробка с надписью "Moreschi" включает в себя актуальность и уникальность, которая удовлетворяет требования каждого итальянского клиента.

В городе Виджевано находится штаб-квартира MoreschiGroup, компания Calzaturificio Moreschi, производитель всемирно известной марки обуви, и каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках, расположенных в Юго-Восточной Азии. Но если речь идет об обуви Moreschi, то это вопрос Виджевано. Только здесь компания производит свою обувь, так как она привержена концепции "Оригинальная итальянская мужская обувь – 100 % сделано в Виджевано".

Компания недавно завершила строительство нового производственного центра, который вмещает в себя производство, офисный центр, шоу-рум, парковки, магазин, а также кожевенный склад. Его основной особенностью является годовой запас экзотических шкур животных, который оптимизирует время на производство новых коллекций и позволяет быстро реагировать на потребности рынка. MoreschiGroup - единственная обувная компания, которая может себе это позволить, так как цена такой кожи слишком высока и мода слишком непредсказуема.

Все эти издержки окупились для компании, так как ее лидерство на мировом рынке очевидно: при вложении 18 миллионов евро в реконструкцию (реорганизацию), она стала одним из крупнейших производителей элитной обуви в мире. У компании есть 400 сотрудников, она производит 240 000 пар обуви в год и получает 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. MoreschiGroup не претендует на уровень транснациональной корпорации, поскольку увеличение объемов производства приведет к потере контроля над качеством и технологиями. Компания делает ставку не на увеличение объемов производства, а на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов.

75% продукции компании экспортируются, обувь этой марки продается в бутиках 70 стран. Отдельные магазины отводят до 60% своего наполнения обуви от Moreschi. MoreschiGroup успешно расширяет свою деятельность на рынок Юго-Восточной Азии, где монобрендовые concept stores от Moreschi открылись в Куала-Лумпуре, Гонконге, Шанхае и Джакарте.

Бренд Moreschi – актуальный и уникальный

Ничто не может остановить покупателей и поклонников по всему миру, чтобы обратить внимание на один из самых дорогих брендов обуви. Что же такое Moreschi?

Первая и самая значимая черта обуви Moreschi – это использование уникальных и дорогостоящих видов кожи. Здесь можно найти кожу кенгуру, страуса, крокодила, ящериц, питона и прочих экзотических животных. Все материалы сертифицированы на качество, их производство и поступление в Италию контролируют государственные организации. Для Moreschi недопустимы кожи, добытые браконьерством.

Работа с материалами такого класса подразумевает только ручной труд. Производство одной пары обуви Moreschi – это работа команды специалистов, которые имеют дело с десятками элементов из различных материалов, которые соединяются в элегантный ботинок посредством 250–300 манипуляций. Некоторые линии, такие как Tirolo, выпускаются полностью вручную.

Дизайн обуви Moreschi – это еще одна отличительная черта компании. В коллекциях Moreschi можно найти не только классические модели, но и интересные решения с умеренно зауженным носком. Также здесь можно найти мокасины из люксовой телячьей замши, которые будут идельны для ценителей хорошей премиальной обуви.

Экологические стандарты являются ключевым фактором в производстве Moreschi не только в технологиях, но и в создаваемой продукции. Подкладки из хлопчатобумажных нитей и целлюлозных материалов, а также натуральный водный клей – так выглядит экологически чистая и натуральная обувь Moreschi. Country – это новая коллекция, которая определяется своей идеологией природной чистоты и естественности. Кожа, которая используется для создания этой линии, обрабатывается исключительно натуральными способами.

Но это еще не все: оригинальная колодка делает эту обувь не только красивой, но и удобной. Римский понтифик Бенедикт XVI был любопытен о Moreschi настолько, что лично посетил Виджевано, где компания вручила ему 15 001 пару обуви (15 тысяч коробок отправили в благотворительные организации, а одна пара была предназначена лично для папы). Также папарацци заметили на нем красивые туфли из кожи кенгуру.

Все это относилось только к мужской линейке, но не так давно компания создала женскую линию и стала выпускать аксессуары, такие как сумки, портмоне, ремни и перчатки. Теперь женщины тоже могут ощутить всю прелесть бренда Moreschi – самой востребованной в мире обуви премиального класса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *