Тест-драйв Субару Форестер 2023: в поисках истины
По словам местных жителей, автомобиль в России — это не роскошь, а средство передвижения. Но с каждым годом необходимость в передвижении возрастает, расстояния увеличиваются, а дороги становятся все разнообразнее. В конечном итоге мы вынуждены расстаться с нашими когда-то удобными купе и седанами, которые не могут выполнить все необходимые задачи. Одним из лучших выборов для водителей, которые часто перемещаются по асфальту и грунтовым дорогам, является Subaru Forester 2023 года.
В этой статье мы расскажем, почему владельцы этого японского кроссовера любят его, и подойдет ли он для решения наших насущных проблем с передвижением. Мы также обсудим изменения, которые были внесены в этот автомобиль, который уже завоевал уважение российских водителей.
Обновленный Subaru Forester продолжает позиционироваться как семейный внедорожник и при этом выглядит соответствующе: добротный, надежный и без броских деталей. Никаких экспериментов – просто узнаваемый дизайн, что является одной из визитных карточек автомобилей, созданных японцами. Хотя, как и ожидалось, в техническом плане Форестер обещает быть верным помощником для своих владельцев.
Габариты автомобиля были изменены незначительно: длина и высота увеличились на 3,5 см, а ширина – на 1,5 см. Тем не менее, это вполне понятно: зачем менять лучшее, что и так идеально? Особое внимание заслуживает внушительный клиренс в 220 мм.
Оценить внешний вид обновленного Subaru Forester можно с точки зрения изменений, которые он претерпел. Самыми заметными среди них стали изменения формы переднего бампера и светодиодных фар, увеличение размера радиаторной решетки, а также изменение формы и размера фар. При этом все линии стали более плавными, что, в свою очередь, позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Также следует отметить улучшение обзора водителя. В общем, изменений внешнего вида машины немного, и это хорошо – ведь лучше оставить то, что работает и не вызывает нареканий, а сконцентрироваться на более существенных аспектах, таких как комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Интерьер: комфорт и безопасность - главное
Салон Субару Форестер 2023 претерпел несколько изменений, но они в положительную сторону сказались на комфорте автомобиля. Дизайн интерьера остался достоен и привлекателен, основанный на принципах эргономики, с удобно расположенными деталями. Особенно привлекательна приборная панель, выполненная из мягкого пластика в верхней части. Система управления не претерпела значительных изменений, по прежнему предельно проста и интуитивно понятна. Для тех, кто привык считать свой автомобиль вторым домом, убедительно понравятся удобный блок регулирования климат-контроля, а также новые мультимедиа и навигационные системы.
Салон стал более просторным, а шумоизоляция повысилась. В качестве материалов отделки использованы кожа и высококачественный текстиль, приятные на ощупь. Передние сиденья удобно регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях.
Багажник стал больше, чем в прошлых моделях, и теперь вмещает более 500 литров. В багажнике есть розетка и органайзер, что позволяет удобно расположить велосипеды, детские коляски, чемоданы и многое другое. Если же необходимо расширить пространство, можно сложить сидения второго ряда.
Детям предусмотрены улучшенные возможности посадки благодаря широким нескользящим ступенкам. Конструкция порога позволяет сесть и выйти из машины без запятнания одежды даже в плохую погоду.
Немаловажно то, что вся линейка Форестер отличается простотой обслуживания. Замена свечей занимает не более одного часа и требуется после 105 тысяч километров пробега, а не после стандартных для автомобилей этого класса 40 000 - 60 000 км.
Специалисты японской компании Субару обратили основное внимание на повышение безопасности и управляемости автомобиля при разработке новой модели Субару Форестер, не забыв, однако, и о комфорте для водителя и пассажиров.
Среди наиболее значимых характеристик новинки следует выделить двигатель. Субару Форестер 2023 года оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым горизонтально-оппозитным двигателем, в котором цилиндры расположены под углом 180° и к поршням осуществляется встречное движение. Несмотря на то, что данная конструкция может показаться сложной для большинства простых пользователей, на практике это обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, его стабильность и безопасность на дороге.
Подвеска нового Субару Форестер тоже заслуживает особого внимания: она выполнена в виде независимой подвески, которую инженеры компании удалось сделать более прочной и энергоэффективной. Это повысило управляемость автомобиля и обеспечило плавный ход на любом дорожном покрытии. Кроме того, новый "лесник" великолепно "держит" дорогу и при езде в условиях наличия ям и ухабов, а также при наличии пассажиров на задних сиденьях и груза в багажнике.
Эксплуатационные характеристики Японского внедорожника Субару Форестер были испытаны на отечественных дорогах. Россияне обычно предпочитают быструю езду, но на действительности отечественных дорог это плохо сказывается. Однако, Японский внедорожник Субару Форестер может сочетать в себе скорость и неидеальное состояние дорог.
Две комплектации Субару Форестер - 2.0i - L и 2.5i - L: на первой максимальная скорость составляет 192 км/ч, на второй - 196 км/ч. Эти значения выше, чем у среднеразмерных кроссоверов от других производителей, который колеблются от 160 км/ч до 220 км/ч.
Время разгона также впечатляет. За 11,8 секунд / 9,9 секунд можно разогнаться с места до сотни на двух комплектациях соответственно.
Расход топлива – один из лучших в классе для обоих комплектаций: в городе: 10,6 / 10,9 л / 100 км, на шоссе: 6,3 / 6,7 л / 100 км, в смешанном режиме: 7,9 / 8,2 л / 100 км.
Система выбросов Субару Форестер соответствует экологическим стандартам Euro 5 для комплектации 2.0i - L и Euro 4 для 2.5i - L. В городе – 246/252 г / км, на шоссе – 145/154 г / км, в смешанном цикле – 182/190 г / км.
Объем топливного бака – 60 литров. Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется довольно экономно, с полным баком по шоссе можно проехать без дозаправки, например, из Москвы в Воронеж.
Снаряженная масса Субару Форестер, так же как у других моделей этой линейки, составляет полторы тонны. Это позволяет автомобилю перевозить такую же массу груза.
Стандартные шины имеют размеры 225/60R17, диски - 17 × 7. Если планируется езда по бездорожью, то стандартные шины нужно менять, так как они плохо выдерживают длительные полевые условия. Спорт-пакет позволит получить 18-дюймовые диски.
На наш взгляд, Subaru Forester 2023 года - это авто с множеством преимуществ. Хотя, возможно, его внешний вид покажется некоторым скромным и интерьер не очень запоминающимся, однако не в этом кроется суть достоинств автомобиля. Изумительное качество сборки, превосходная управляемость и беспрецедентный уровень безопасности – именно поэтому настоящие ценители выбирают "лесника".
Фото: freepik.com